Centеr «ARS»
Центр «АРС»
 
Центр культурных и научных исследований «АРС» планирует издания в следующих сериях:
Полного собрания трудов Н. К. Рериха, включающее 3 серии: белую - прижизненные издания; синюю — тексты Н. К. Рериха, по принципу места хранения; красную — тематические тома.
«Сельские храмы. Незабытое» (вышли 3 тома);
«Архив Русской старины» (монография А. Е. Крылова; монография о Гонзага; готовится издание книг
В. Л. Мельникова «Предания России в творчестве Н. К. Рериха» и «Частные усадебные музеи в России в XIX – начале XX века»; книги А. К. Крылова, посвящённой Мелётовским фрескам (Псковская обл.), книги Н. А. Ласточкина, посвящённой озеру Пирос и культурным центрам вокруг него (Тверская обл.);
и т. д.); «Факсимиле Русской культуры» (вышли «Письма художника А. А. Иванова» и «Повесть временных лет» с иллюстрациями Н. К. Рериха, В. М. Бескаравайного
и А. К. Крылова; запланирован сборник избранных трудов
М. В. Ломоносова, сборник «Музыкальная старина» с Голубиной Книгой; издание «Переписка митрополита Киевского Евгения с государственным канцлером графом Николаем Петровичем Румянцевым и с некоторыми другими современниками».
«ДЕРЖАВА РЕРИХА»
СЕРИЯ «ФАКСИМИЛЕ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ»
ПИСЬМА АЛЕКСАНДРА ИВАНОВА
Факсимильное воспроизведение книги «Александр Андреевич Иванов. Его жизнь и переписка 1806–1858 гг.», изданной в Санкт-Петербурге в 1880 году художником Михаилом Петровичем Боткиным, и очерк художника Николая Константиновича Рериха. Издание приурочено к 300-летию Российской академии наук, члены которой
В. И. Григорович, В. А. Жуковский, М. П. Погодин,
И. М. Сеченов, В. В. Стасов, И. С. Тургенев
и С. П. Шевырёв были адресатами переданных для издания писем и авторами воспоминаний, чем способствовали увековечиванию памяти о великом русском художнике.
Повесть временных лет
Как все святыни Русской цивилизации, уже более века самая славная летопись наша подвергается «научным комментариям», «трактовкам», а по существу извращению сакральной сути.
Наш исторический путь — борьба с внешним супостатом и разделением, стояние за веру. Бесценные строки «Повести временных лет» подтверждают это. И то, что летописцы осознавали свой труд, «завещанный от Бога», как письменное свидетельствование Промысла о Его народе. Уста Правды наставляли их, — благословляли персты Истины.
Мы публикуем «Повесть временных лет» по сохранённому ленинградским художником Владимиром Митрофановичем Бескаравайным (1930—1997) экземпляру издания.